Описание «Зависть» 25 серия на русском

Дата выхода: 3 марта 2026
Кадры
TOTAL
3.78 0.30
AB
4.00 0.16
ABC1
4.25 0.38
25 серия турецкого сериала «Зависть» рассказывает о том, как Сениха ставит брата перед фактом того, что собирается выходить замуж. Когда об этом слышит и ее мать, она не может поверить в то, что слова дочери — правда. Тетя Джихана узнает о том, что ее племянник решил жениться. Несмотря на то, что он прекрасно знает, что творится в семье его будущей жены, они не могут не отправиться свататься. Ведь тетушка требует, чтобы соблюдались традиции. Когда они приходят, ситуация первое время кажется Сенихе даже слишком хорошей. Женщина понимает, что все это неспроста. И оказывается права. Ее мать не собирается молчать. Она рассказывает тете о том, что ее дочь — не такая невинная женщина. Она собирается раскрыть все ее грехи перед родственниками, а также перед гостями дома…

Комментарии

Гость
Гость
28 фев. 2026

А Сенихе надо рассказать тёте Джихана, что мама её заказала, а брат чуть не утопил в море.. Ну, а что - карты на стол... Пусть знают с кем хотят породниться...

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Сениха не имеет отношения к грехам ее матери. Они с женихом взрослые люби и создадут прекрасный союз с прокурором. Тетушке не понять, что там творилось, ни одному человеку в здравом уме не понять, да и не надо. Тетушка - представитель другого времени и другой жизни. Зачем смешивать. Мать не может допустить, чтобы Сениха устроила личную жизнь. Кто такое сможет понять. Но ей не удастся, ее власть кончилась, когда Сениха решила отстоять себя.

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

Странно, но вы поняли всё прекрасно. Это что получается, по вашим словам? Что только вы одна такая особенная и всё поняли, а все вокруг недолекие люди?

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

Комент был про тетю и других родственников прокурора, что такие семейные отношения, как у Сенихи с маман и братом, не понять другим нормальным людям в сериале

Гость
Гость
3 мар. 2026
Гость

спасибо, именно так

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

Русский не родной?

Сабина
Сабина
1 мар. 2026
Гость

Вы хотите такую милую тётушку добить?

Гость
Гость
1 мар. 2026
Сабина

Сениха тоже мерзкая интриганка . всех использовала.

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

Значит, «мерзкой интригантке» повезло: её окружают не долеккие или недоразвитые взрослые люди.

Сабина
Сабина
1 мар. 2026
Гость

Есть пословица «С волками жить — по-волчьи выть», что значит приспосабливаться к окружению, принимать правила игры и вести себя так же, как люди вокруг, чтобы выжить в этих условиях. Сениха переняла привычки и методы тех, среди кого приходится ей жить. Так что Сениха отплатила матери, брату и семье Энвера ответной монетой.

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Пусть Сениха сама про себя расскажет, как довела брата на лодке до аффекта своими угрозами разрушить его жизнь, лишить фамилии и профессии. Как сдала его в полицию, чтобы он не мог быть адвокатом. Как поджучивала его молодую жену выгнать пожилую свекровь из дома. Как устраивала ночные рандеву с любовником для жены брата. Как в январскую ночь мать на улицу раздетой выгнала, предварительно заблокировав все ее карты и наложив арест на имущество брата. Как записывала на видео интимные встречи НюМю, а потом трясла ими перед матерью. Как благодаря ее длинному носу и бестактности Лейла отправилась на вечеринку, а потом вместе с матерью в тюрьму и т.д. Много чего есть рассказать про себя, пусть Сениха не стесняется!

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

Пусть расскажет: 1. Как Медиза её ещё ребёнком обзывала, наказывала, лишала еды, запирала в подвале в темноте и холоде. 2. Как маленькую девочку обвиняла в смерти отца. 3. Как заставила путём шантажа отказаться от наследства отца. 4. Как лишила возможности учиться. 4. Как отправила жить на одном этаже с прислугой + одеваться только в чёрное. 4. Как убила (заказала) своего мужа. 5. Как на пару с Халитом отравила Энвера. 5. Как убила (заказала) бывшего садовника (того, кому она платила за молчание) — машина его сбила насмерть. Это даже не половина мерзких поступков Медали по отношению к дочери. И да, ещё и Халит пускай тоже расскажет, какой он «прекрасный и заботливый» брат. Если уж надо, пускай каждый чем-то расскажет о своих поступках, не только Синеха. Разве так не будет справедливо?

копейка
копейка
5 мар. 2026
Гость

Что то вы смешали в кучу что Сениха сделала сама себе, а что получила в наказание от матери. Интересно, а все тут нападающие на Медиху никогда в детстве не были наказаны? Здесь не было садистских наказаний,были наказания как в любой семье. У Сенихи обострились комплексы, когда после её подляны , устроенной вместе с Мюкю против Налан и Халита, Налан выдала ей, что на Сенихе никто не женился, потому что она страшная и жалкая. А тут еще счастливая свадьба Халита захлестнула ее заистью и обнажила черноту ее души. Она не смогла простить никому, что кто то может быть счастлив и пообещала себе , что отомстит всем за свои мелчные обиды и в первую очередь сбросила мать с балкона.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

реально интересно, чем вызывает Сениха у вас такую ненависть? Только тем, что решила за себя побороться, за свою жизнь, за свои права? Причем обратите внимание - она наследница огромного состояния, но для нее это никогда не было темой, она просила самый минимум - старый дом, который никак не используется, а ей дорог, поскольку связан с отцом, и семейную брошь.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Вы серьезно не понимаете, почему ей не хотели отдать адвокатский офис квартиру отца или просто прикидываетесь? Вопрос на самом деле очень простой, почему мать всячески тормозила, чтобы не отдать ей этот офис при старшем сыне адвокате, которого отец почему-то и не вспомнил. Как подобное завещание должны были расценить окружающие?

Liudmila 123
Liudmila 123
4 мар. 2026
Гость

Старший сын Халит? У Сенихи и Халита разные отцы.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

А при чём тут окружающие? Ради себя и сына (Медиха сына тоже не любит, вынуждена: патриархат в Турции). Если вы просто фанатик Халита, то ещё можно понять... Но если вы действительно так считаете, то в очередной раз турецкие сериалы показывают истинную сущность человека.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

В случае с Налан никакого патриархата, всем плевать на мнение окружающих, а тут прям ниизяяя, очередные выдумки фанатки Медихи и Халита

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

те аргументы, которые вы приводите, мне не интересны. А что, Медиха с сыном ей предложили хоть что-то другое вместо этого типа аварийного дома? Они не собирались ничего вообще ей давать. А ей принадлежала 1/3 всего имущества. Но они заставили ее переписать все это на них в обмен на то, чтобы они ей разрешили учиться. И брат и сестра могли бы прекрасно работать вместе в одной адвокатской конторе. Так во всем мире. Кстати, Налан училась в США и работала там в юр фирме. Ну, то есть и в их кругу известно, что такие фирмы - семейные. Там работают все члены семьи, кто хочет, способен и имеет образование. Более того, Сениха бы вышла замуж, может быть не работала бы вообще, или какое-то время, у нее была бы другая фамилия. Почему Медиха так яростно боролась, чтобы этого не допустить? Ведь Халит вроде не дурак в плане профессии, зачем так яростно нужно было разводить детей по разные стороны баррикады, вместо того, чтобы сделать их теми, кто защитит друг друга, подставит плечо, поможет? Она настолько боялась, что Сениха затмит в профессиональном плане ее сыночка? Она реально настолько не верила в него?

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Ей было невыгодно! Если бы она не настраивала сына против дочери, не смогла бы им манипулировать. Медиха хочет сама всем рулить, место госпожи в доме сможет кто-то занять только после её смерти. А не вышла замуж за Орхана по одной причине: тот был бедным, а Джамаль — богатый. Если бы Сениха родилась первой (дочь Орхана), а Халит (сын Джамаля), она выбрала бы сына, а не дочь, её будущее за сыном.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Где в сериале нам показали, что Сениха хотела что-то другое, кроме офиса отца? Не было такого! Но был показан разговор Селима и Сенихи, где она говорила, что только она достойна владеть офисом отца и носить его мантию. Сениха никогда не соглашалась ни на что другое! Вцепилась мертвой хваткой, для вас в аварийный дом, а для нее -в знаковое место в Стамбуле, а адвокатскую контору отца под товарным знаком "Пашазаде". И всегда считала только себя достойным продолжателем дела отца. Ну очень хорошая младшая сестра, желающая развалить профессиональную карьеру старшему брату. С самой первой серии показывали, как Сениха сталкивала брата с матерью. Следила, подглядывала, чтобы только устроить очередной скандал. И на работе проделывала бы то же самое с клиентами Халита. Совершенно точно- не дала бы ему нормально заниматься работой!

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

Она и не должна была ни на что другое соглашаться. Она — единственный ребенок своего отца! Кроме той доли, что достанется Медихе по наследству как жене, всё остальное принадлежит единственной дочери-наследнице. Халит нагуленный. И нам показывали, что Джамаль готовил документы для лишения прав Халиту его носить фамилию.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

как можно развалить карьеру брату, если брат - профессионал? как бы Сениха это сделала, интересно? Ну, если брат совсем дебил, а сестра очень умная, то да. Но тут уже ничего не поделать...

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Сингла во всем права: юридически 💯%. Она дочь своего отца, а Халит нагуленный. И прежде чем ответите: Джамаль хотел через суд лишить Залита своего фамилии, надеюсь, это сделает Синеха.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Однако Джемаль Халиту сам дал фамилию и считал его сыном, этим он пытался Медиху удержать.

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

он это делал ради ребенка, а не Сенихи. Просто порядочный человек или с большим сердцем.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

что значит, она ничего больше не хотела? У нее все это было. Ей полагалась 1/3 имущества, но ей пришлось это отдать за право учиться. Ее попросту обворовали мать с братом. Она сама отдала, но судиться сначала не собиралась, просила минимум, без суда. Никому не нужный дом, чтобы возродить там дело отца. Халит не стал его возрождать, хотя ему никто не препятствовал. Ему же не нужно было, в чем проблема, если Сениха теперь это сделает?

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

ну так через 20 лет, которые у нее отняли мать с братом, - да. она хотела им доказать, что она не меньше достойна, а даже больше, имени и репутации своего отца. Но в чем была проблема с самого начала предоставить и брату и сестре равные возможности? (вернее, равные возможности у нее были по рождению, но у нее их отняли). Была бы добросовестная конкуренция, кто сильнее был бы как юрист, тот бы и победил. Да и зачем соревноваться, нужно было на равных управлять адвокатской конторой, вот и все. У Халите же тоже не своя фирма, он работает на Шевкета. А была бы своя с сестрой. Зачем ему это Шевкет? По сути, дело отца никто не унаследовал. Это типа идея Медихи? Не продолжать дело отца, работать на Шевкета. А когда дочь все же решила возродить дело отца - ну уж нет, мы тебя уничтожим. И вы этому "подпеваете". Зачем?

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

то же самое, к слову, в семье Шевкета - она тоже разводил детей по разные стороны баррикад - ты, доченька, моя любимая, будешь моей преемницей, а ты, сын - бяка, не достоин. И у сына, кстати, образование не юридическое, экономическое. Какие-то идиоты. Во всем мире это семейный бизнес, передается наследникам, и любому из наследников рады. Там управление - не иерархическое, а партнеры. И Сениха и Халит были бы партнерами, делили бы поровну доходы. Вот почему нельзя было так? Да потому что те, кто этого не хотел - моральные уроды.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Всё верно, Энвер хотел, чтобы Налан была во главе фирмы, и никто бы не подумал, что Энвер считает Джамиля ублюдком нагуленным. Как тут некоторые с пеной у рта писали на протяжении сериала. Если бы Сенихе отдали офис отца, никто бы не решил, что Халит — бастард, это бред фанаток Медихи, готовых на любые оправдания шлюхи и садистки-убийцы Медихи.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Энвер завещал фирму 5 летней Налян при старшем сыне Джемиле? Вы сравниваете несравнимые вещи и даже не понимаете этого.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

А что, тогда Халит уже был совершеннолетний? А вы-то поняли, что написали?

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

вы нас за дураков-то не считайте. Ваши высосанные из пальца аргументы не выдерживают никакой критики. Медиха с сыном не собирались продолжать дело ее мужа. Медиха не дала это сделать ни сыну ни дочери. Сын ее послушал и типа сам не хотел. Работал "на дядю". А дочь хотела. Никакого завещания не было, отец Сенихи умирать не собирался. Сенихе, Халиту и Медихе полагалось по 1/3. Или Медихе может 1/2, а вторая половина пополам детям. Сениха не получила ничего. Вернее, сначала получила по закону, но потом мать у нее все выдурила за право учиться. Энвер собирался сделать преемницей дочь при старшем брате, и ничего, никто не боялся, что "люди подумают, что Джемиль - не родной".

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

вот, кстати, да

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Когда уже хорошо показали, что Джемиль из себя представляет, очень странно читать подобные комментарии. Ну не мог отец доверить фирму настолько глупому сыну с двумя извилинами в башке. Ему бы похерить фирму как нечего делать, на раз- два. Вы очень складно пишите, но комментарии оторваны от сериальной действительности. Сениха всю жизнь завидует Халиту и ненавидит его, ясное дело никакой общей профессиональной деятельностью между сестрой и братом априори невозможно. И упрямый дундук Джемиль постоянно втыкал бы палки в колеса, также не дал бы спокойно работать Налян.

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

Да это вы оторваны: что Энвер, что Джемаль видели деловую хватку именно у дочерей. Но тут дальше у вас включаются двойные стандарты, по которым сделать преемницей дочь яжнверу - гуд, а Сениху не то, что нельзя, нужно еще и не дать ей доучиться, чтобы, не дай бог, она хоть как-то мешалась мальчику Халитику со слабой психикой

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

я не вижу ни зависти со стороны Сенихи к брату, ни ненависти, такого и в помине нет. но их нужно было воспитывать как самых близких друг другу людей, это Медиха их сделала врагами, вернее, Халит считает Сениху врагом, а Сениха просто недоумевает, почему так. А после десятилетий такого воспитания - о чем уж говорить. Для меня - фильмом доказано, что Налан - избалованная идиотка, и ей доверять фирму было нельзя. Насчет Джемиля - не понятно. Он для меня выглядит поумнее сестры. Не видела его ошибок, просто не показали. А Налан - идиотка, погубила и семью и фирму, лишь бы мужик не достался сначала Сенихе, потом Мюккерем. Все уничтожила. Какая же она преемница?

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Что происходило с самого начала? Сениха натравила мать на любимую Халита, запугала, что он отдаст ей дом, сделает хозяйкой. Уговорила мать на брак с Налян, с помощью ее интриг брат женился на Мю. Мю подсказала тайные ходы, чтобы изменять с Ню. Ню помогала отомстить с Налян. Из-за интриг с внедрением Тюркан в дом Энвера была убита мать Налян. Узнав о беременности Налян, ей же и подстроенной, дала отмашку Тюркан рассказать об этом отцу. В результате чего Налян потеряла и мать, и ребенка. И можно долго перечислять "добрые" дела Сенихи, одно "добрее" другого. Точно, ни зависти, ни ненависти, ничего такого в помине нет. Весь сериал только об этом, а вы и не заметили.

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

смерть матери Налан - абсолютно случайная, Бурак повел себя неразумно, не справился с эмоциями. Он не имел права приходить с пистолетом и им угрожать. При чем тут интриги? А не хотите другого виновника - если бы Энвер Шевкет не поступил так отвратительно со своей женой, разве это произошло бы? Так чья вина больше? Разве Сениха этого хотела? Если бы Налан не стала уговаривать отца заняться продюсированием пианиста и певицы, Энвер бы не приблизился к Тюркан. Если бы Энвер был порядочным и не поступил так со своей женой, ничего бы такого никогда не случилось. Но у вас виноват не Энвер, а Сениха.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

🤣 в вашей голове все так и было 🤣

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

🤣🤣Из всего бреда фраза «Узнав о беременности Налан, ей же и подстроенной» — мой фаворит 👏🤣🤣🤣

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

Можно уже сборник фраз представителей палаты #6 составлять. Подпишем "Медиха Пашазаде" 😅

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Вы начинаете с детства Сенихи и Халита. Хотя это бесполезно, сначала снимите свои горы с глаз, и появится возможность смотреть и вправо, и влево. До того как Сениха натравил Медиху на Тюркан, как брат к ней обратился, как он ее представил? Помните? Ну конечно же, вам очень выгодно выбирать только те поступки (месть) Сенихи по отношению к Халиту и Медихе. Только это ничего не меняет: нарцисс, алкоголик, психопат и убийца Халит вместе с шлюхой-убийцей Медихой — они такими и останутся. Сениха правильно делает: Медиху вон из дома, Халита лишить фамилии её отца, и пускай умный юрист покажет свои знания. А она давно строит свою жизнь. Простить и оставить их жить в доме отца? Нельзя безнаказанно оставлять убийц отца: Медиха — заказчик, а Халит только радовался этому.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Помню. Еще помню, что сестра стояла полночи у окна, выжидала брата с его девушкой. А когда они приехали, посчитала правильным зайти к ним в комнату во время любовного свидания. Если кто-то решит повторить подобное со своим братом, может тоже пару ласковых услышать от своего брата. Зачем Сениха так сделала? Чтобы иметь возможность поговорить с Тюркан -предложить ей остаться на ночь. Тюркан никогда не оставалась, знала, что мать Халита против их отношений. С утра пораньше Сениха разбудила мать и натравила ее на голых любовников. Ну а после утренней ссоры позвала мать пить чай с ромашкой и давай запугивать, что Тюркан скоро будет в доме хозяйкой, она якобы слышала, как Халит это обещал Тюркан. И все для чего? Чтобы мать не артачилась и как миленькая заключила с ней договор. Сениха ничего не делает просто так, одни интриги и манипуляции с самой 1й серии. Хочется пожелать всем одобряшкам Сенихи такую же соседку рядом или сестру. Может тогда дойдет, какая она "хорошая".

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Опять все переврали и перевернули, Вы фанатка Медихи и Халита

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Джемиль узнал о мести Нюсхета в самом начале сериала. Но ничего не рассказал ни отцу, ни сестре. А побежал доложил Сенихе и она приняла деятельное участие во всем этом. Тут же снарядила ему подельницу Тюркан, чтобы им вместе веселее и вольготнее мстилось.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

я не помню во всех деталях, что там было, но Джемиль же в положении обиженного сына, что и правда, за что отец его так принижал - совершенно не понятно. Его обида понятна. А Налан - наоборот, ее отец всячески превозносил, считал преемницей. А вела она себя совершенно неприлично, начала охотиться за парнем, совсем без стеснения, тут и отец включился в эту игру - типа, да, мы теперь занимаемся шоу-бизнесом, тоже для себя приметил певичку. Все это было так отвратительно. Мне представить юриста, которая должна встать во главе многомиллиардного бизнеса, и которая так себя ведет - я, типа, менеджер буду одного тут музыканта с певичкой, и нам папа, это будет ох как выгодно! Ну такой бред

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Кстати, я об этому не думала, мне не так важен этот сериал, хотя смотрю с удовольствием, но пока тут обсуждали, получается так: Налан бы унаследовала фирму отца, а Халит бы на нее работал. Зачем это Халиту? Разве не лучше было бы работать вместе с сестрой на себя, свою семью? От ненависти Медихи к дочери выиграл Шевкет, по сути. Халиту было бы не хуже сотрудничество с сестрой.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Медиха любит быть кукловодом. Тем более она была уверена, что муж умер. Зачем ей конкурентка, которая, когда вырастет, займет её место, станет госпожой?

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

вот, кстати, да Это причина. Может не единственная, но точно одна из

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Юр. отдел фирмы Энвера сотрудничает с адвокатской фирмой Халита. Халит на себя работает.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

ну, имя и репутация его отца, а также их состояние, в смысле материальное, обеспечивали Халиту возможность не погрязнуть в грязных делишках клиентов, не испачкаться, а он? Что Медиха оказалась замешанной в криминале, чтобы избавиться от мужа, так и сына таким же сделала

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

а сестра ему бы чем помешала?

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

хотя, если бы Сениха работала вместе с Халитом, она бы не стала участвовать в махинациях Шевкета, это точно, так что они с Халитом бы не сработались. но так Халита воспитала его мать. А Сениха несмотря ни на что выросла другой

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

может быть этого и боится Медиха? Вот, скорее всего

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

И ведь пишет взрослая баба. Когда вы уже повзрослеете?..

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Как да как- главное вы все помните и список под руками всегда держите!

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Если делать список всего, что делает Сениха, там было бы раз в 20 больше. Это так, на скорую руку, что первое в голову пришло.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

100% она играет людьми в шахматы, у нее все люди пешки.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

ничего подобного. Она сама хочет быть счастливой и чтобы другие так же были счастливы. Вот этого она хочет.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Для того, чтобы стать счастливой ей нужно угандошить все и всё!?

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Вы ещё забыли сказать, что Сениха виновата в том, что вообще родилась и при родах маме Сенихе столько боли причинила)) а и ещё наверно токсикозом Медиху при беременности замучила))

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Маме Медихе, а не Синехе))) *

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Ай, какая Сениха плохая... Она же всю жизнь испортила ангелу маме Медихе и братцу своему невинному Халиту...

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Вы искажаете и перевираете сюжет

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

То есть по вашему ребенка называть жирной уродиной, запирать в хлеву, оставлять в подвале, говорить что она её ненавидит это нормально? А дальше как она её жизнь портила? Ваша «безобидная» пожилая свекровь убийца, и место ей даже не на улице, а в тюрьме!

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Жирной ее все называли и Халит и Джихан из-за этого дрались в школе с мальчиками, которые ее дразнили.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Ну да, раз Халит и мальчики в школе так называли, значит мама правильно делала, так что ли? Поражает, что это пишут женщины, у которых наверное есть свои дети.

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

У них сыночка-корзиночка, поэтому все девочки априори зло, а он бриллиант в ее оправе🤢

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

На кой вы стрелки переводите с недоматери на сына, которого она же и научила этому, и каких-то левых школьников? 🤦‍♀️

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Бедная пожилая свекровь. Не женщина а ангел Медиха🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Это Медиха с левого аккаунта пишет🤣

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

100%👍

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

И как сдала своего мужа Налян отцу,и как потом сама же его заказала,и бабки его себе забрала и жила так всю жизнь, мразь старая Когда она любила капитана то ок, а как Мю Нюсхета то нельзя так, так не правильно!! Себя давно забыла как у молодости была с любовником и родила ему!

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Медиху насильно выдали замуж за нелюбимого, а Мюкю из трусов выпрыгивала, чтобы выйти замуж за Халита. Даже через свою кузину переступила, как чесалось одно место!

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

мерзкая Мюкю

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

и что? если бы она раньше увидела Нюсхета то она бы на психа Халита и не глянула бы)

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Кто ей мешал со свадьбы сбежать? Но она вон как отжигала с Халитом, видя, что за ней наблюдает Нюзхет.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Тогда она не знала, что он ее тоже любит. Забыли как они расстались в универе?

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

А он ее любит? Ребенка да-любит, он и ребенка от Налян безоговорочно принял, и Мю сразу от ворот поворот дал тогда. Что Нюсхет любит Мю- большие сомнения. Иначе давно бы увез подальше и жил счастливо со своей любимой. В их любовь верится с трудом.

Гость
Гость
2 мар. 2026
Гость

Верится с трудом, что можно так дыряво смотреть сериал. Но вы справились!

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Ага, настолько " насильно " её выдали замуж, что до сих пор цепляется за фамилию Пашазаде и не собирается отказываться от неё, как от наследия нелюбимого, опостылевшего мужа, которого кстати и убила вместе с нагулянным сыночком.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Мало того, этот левый сыночка кричит, что всех уничтожит, но он Пашазаде и дети его тоже будут. Ей богу смешно даже, как вцепились в ненавистную фамилию, про деньги молчу уж.

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Насильно может выдали, но развестись она могла,но зачем? он был богатый и успешный)) наверное тоже чесалось, раз с капитаном спала, еще и родила от него)))

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Не было этого в сериале, что насильно выдали, всё это та же мантра, что и изнасилования Медихи

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Ваши фантазии

Татьяна
Татьяна
1 мар. 2026

Я на стороне Сенихи. Можете меня закидать камнями. Она столько унижений и оскорблений от родни натерпелась. Никто из них ее никогда не жалел и не сочувствовал. Пусть она их сделает бомжами. И пусть они на себе почувствуют ту же боль. Всегда надо отвечать зеркально.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Татьяна

Зачем закидывать Вас камнями? Вы абсолютно правы. Сениха здесь главный положительный персонаж. Фильм о том, что нужно бороться за себя, свои права, возможность самостоятельно определять свою жизнь. Ей не давали учиться, хотя и ее умственные возможности это позволяли, и семья могла за это платить, если там нужно было платить. Но ей даже этого не позволяли. Не давали устроить личную жизнь, заточили в доме, она ни с кем не могла общаться, а помолвку расстроили клеветой. Не выделили никой собственности, чтобы она могла самостоятельно существовать, хотя ей на самом деле принадлежали миллионы ($). И всю дорогу изощренно издевались. Ладно бы там мачеха или еще кто, но это родная мать. И брат, пусть и сводный, хотя воспитывался как родной. Она просто хочет добиться права жить нормальной, обычной жизнью, а она лишена даже этого минимума. Я полностью на ее стороне. Она лично абсолютно заслуживает всего того, за что она борется. Она взялась помочь Нюсхету, его месть по сути справедлива. Отца оклеветали, посадили в тюрьму и убили. Всем, кто вовлечен, Сениха старается дать то, что им нужно, осуществить их мечты. Но эти люди не всегда следуют ее советам, нередко не могут справиться с эмоциями, и все поэтому идет на так, как задумано. Это история с Бураком. Его жаль.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Положительный персонаж кучу трупов наложил и еще наложит. Положительный найдет в себе милосердие поймет и простит. Особенно своих родных и близких.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

вы о чем? Сенихе нужно было вырваться из этого плена, вот и все. Простит она их или не простит - ее дело. Так они стали ее после этого убивать, то мать, то брат, запирать, чтобы она на экзамен не смогла попасть. Полный же треш. Что значит простить своих убийц? Пусть в тюрьму сядут, а там можно и простить. Она же сначала просто хотела от них вырваться, получив аварийный дом из всего огромного имущества. Но что они стали творить. Все слишком далеко зашло, сколько тайн вскрылось

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Опять выдумки пошли. Сениха очень милосердна, она не пыталась заказать свою мать и, если у неё будут доказательства того, что Медиха убила Джемаля, не убьет её, отомстив за отца.

Гость
Гость
28 фев. 2026

После признания Нусхета ждала фраг поинтереснее, это цирк какой-то начался

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Да, без придурковатых тетушек не обойтись видимо. Хотя по мне, так и мамки Мюкю вполне достаточно.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Там Халит же с фингалом вернулся:))

Гость
Гость
3 мар. 2026

Халиту можно всё,изменял жене МЮ со всеми) уборщица,пивица,кто там был ищё? когда даже тогда и Ню не было,а когла его жена увидела свою первою любовь и хотела розвестись то нет ,так нельзя.мразь он и абьюзер!!

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Бедненькая, не дают с любимым по@баться. Кстати Мю закатила Халиту скандал до потолка по поводу Тюркан. И только потому что у самой 🐽 было в пушку. Ведь она уже вовсю с Нюзхетом целовалась у себя во дворе на глазах у свекрови Вы такие смешные когда пишите почему ему можно налево ходить а Мюкю нельзя. Она сама уже поняла что лучше бы держалась от Нюзхета подальше. Но ей надо было прыгнуть именно в сторону мужика сестры. Вот и расхлёбывает

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Вот и пусть Халит разведется с такой плохой женой. Мюку не виновата, что Халит и Нусхет влюбились в неё. Ни в том, что Налан никому не нравится и ее не выбирают и не хотят быть с ней

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

Назовите сколько раз Мюкеррем подавала заявление на развод. Ответ- ни разу Зато у Мю был 1001 способ увидеться с Нюзхетом . Ходить к Налан чтобы его увидеть когда та потеряла ребёнка и сказать ей что она это сделала нарочно, сбежать к Нюзхету ночью через чёрный ход потому что ей приспичило заняться сексом, обниматься и целоваться с Нюзхетом у Сенихи на квартире, в летнем домике у Налан, под крышей дома своего же мужа... Почему бы вместо этого не пойти и не подать заявление на развод или сбежать куда глаза глядят от этого тирана

Гость
Гость
3 мар. 2026
Гость

Тюркан и служанка, больше никого, но от этого он не становится меньшим козлом

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Про Налан забыли и её беременность от Халита

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Это же другое! Как вы можете

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Ребёнок от случайной связи. Халит был готов избавиться от него или отправить подальше ради своей ненаглядной Мюкю

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Ради Мюку или ради себя любимого?

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

Он говорил Медихе что не может потерять Мюкю поэтому ребёнок от Налан ему не нужен. Да вроде и с Налан они это обсуждали. Что ребёнок- угороза отношениям с Мюкю Тот ребёнок никому не нужен был. Только один Нюзхет кстати был готов принять его сначала как отец, потом не хотел чтобы налан сделала аборт и винить себя что виноват в этом

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Не случайная связь. А вполне себе продуманная коварная ловушка, подстроенная Сенихой.

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Ха ха ха-ловушка...не ведали, что творили, умора просто.

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

Сениха типа умно поступила и гарантировала что если Мю не будет спать с Халитом то непременно выйдет замуж за него. Но так как Халит в ту ночь оказался снайпером, Мю тоже могла забеременеть и Халит бы уж от ребенка не отказался. Все равно бы женился

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Ничего смешного. О свидании договорились Халит с Мю. Но Сениха пригласила на яхту Налян. Так как Налян очень ей доверяла и хорошо к ней относилась, она, конечно, пришла. Халит позвонил Мю и спросил- зачем она прислала свою кузину? Мю сказала, что отношения без брака ее не интересуют, поэтому она прислала Налян. Халит полез в бутылку, сказал: Ах, так! тогда наблюдай, я пересплю с Налян. Мю ему: А мне все равно. Халит был очень хорошо отмотивирован Мю, рядом с которой стояла и нашептывала ей, что говорить Сениха. Разыграли целый спектакль перед Халитом, манипулировали им как первоклашкой. А он как всегда повелся на манипуляции сестры. Ведомому Халиту и в голову не пришло, как его жестко поимела Сениха. И так со всеми персами, они наивно полагали, что сами там что-то делали, ан нет- только то, что нужно Сенихе, чтобы по жесткачу отомстить матери с братом и соседям Шевкетам.

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Нюсхету и Мюккю также устроила ловушку Сениха. С самого начала следила за ними по камерам видеонаблеюдения. Прекрасно видела, что они влюблены друг в друга. И что сделала Сениха? Правильно, показала Мюккю тайный ход. Бегай по ночам, изменяй мужу, дорогая, любой твой каприз, чтобы только испортить жизнь Халиту. И измена Халита с Тюркан также целиком на совести Сенихи. Позвонила Тюркан и шипела как змея, чтобы она срочно звонила Халиту, звала его к себе, пока муж и жена в ссоре. В этом сериале ничего не происходило само по себе. Отовсюду торчат уши Сенихи, ничем не гнушалась, всех подставила и столкнула. А теперь пришло время собирать камни ее грязных интриг.

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Вот Вы или такие, как вы, с 1-й серии пишете одно и то же, всё время пишете о манипуляциях Сенихи всеми. Значит, все в этом сериале дебилы и просто пустые марионетки, кроме Сенихи. Ну, если так, Сениха молодец 😍💕💖💗❤️💓😻😘

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

Почему дебилы? Они поступают как хотят, Сениха лишь создаёт условия для этого. Но у человека всегда есть выбор который он сам делает

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

Сениха для каждого как змей искуситель оказалась. Хотя почему как?

Гость
Гость
5 мар. 2026

Люди топяшие за Халита вы боты-провокаторы? Это кто-то из администрации пишет для разжигания срача? Иной причины считать больного на всю голову и жестокого социапата, нарциса несчастной жертвой своей сестры я не вижу. Ну серьёзно. Назвать черное и белым можно конечно, но истина то не поменяется.

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

Интересно, каким Вы видите Нюсхета ? Черным или белым по Вашей логике. Откройте истину

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

вы серьезно живете по мировоззрению черного и белого? вам сколько лет?

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

Так это не Я. Это комментатор выше в таких категориях свое вИдение описал. На что и законный вопрос. Без ответа.

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

Как же я с вами согласна.Халит вместе со своей мамашей два выродка.

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

Вы считаете ее "сестрой" ? .. Жертвой?

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

вы даже написанный вопрос плохо понимаете: девушка удивляется, что Халита считают жертвой сестры. Ответ девушке - сами видите уровень комментаторов, такие неадекваты и переворачивают все

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

"топящие за Халита" - автор комментария с первых слов указывает на него как на главного виновника и не видит в нем жертву. Следовательно, видит жертву в Сенихе. Вопрос закономерный.

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

у вас с логикой плоховато и додумывать любите, явная нехватка высшего образования

Гость
Гость
3 мар. 2026

Мурка не правильно ведёт себя с Халитом ей надо было изначально бегать за ним изображая обожание и он сам тут же её давно уже бросил как бросил перед этим певицу. Она ему сто лет и так не нужна по крайней мере так выглядит со стороны. Тут бедненького нарцисса уязвили в результате он пыжится изо всех сил пытается удержать а для чего не понятно.

Гость
Гость
3 мар. 2026
Гость

Нарциссы и тираны они такие, пока не подавят и не сломают свою игрушку не успокоится

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Халит не тиран. Посмотрите другие тур сериалы где муж в доме хозяин. А здесь Мюк им крутит как хотела. Пока он это позволял и доверял ей.

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Халит всегда был тираном, все признаки были видны с первых серий

Гость
Гость
5 мар. 2026
Гость

С первых серий шантажирует, манипулирует, запугивает, мстит, ставит условия, ограничивает круг общения Мюкеррем? Это ведь не так. Кроме того они много раз оба шли на компромиссы чтобы начать всё сначала. И это при том что Халит не знал про свои рога и Мюкю ему затирала что во всём его поддерживать будет когда у него появились проблемы. А он в ответ обещал увезти ее на очередные моря

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Ну да, запирать в подвале, в доме это не тирания .

Гость
Гость
4 мар. 2026
Гость

Это большая и светлая лубоффф😅

Гость
Гость
28 фев. 2026

Сваха всея Турциии вот она! Эта актриса во всех сериала сводит пары))))

Гость
Гость
28 фев. 2026
Гость

Пусть в этом сериале она разведет пару. Для разнообразия. Влюбленный лопух Джихан еще не понял, с кем он имеет дело.

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

За 45 лет не понял, ага. Вам бы уже понять и отвалить от нее))

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(