Описание «Арафта» 72 серия на русском

Дата выхода: 23 февраля 2026
Кадры
72 серия турецкого сериала «Арафта» рассказывает нам о том, как Мерджан узнает от Тахира, что ее отец убил Эйлюль. Девушка отказывается верить в это. Она не хочет думать о том, что ее отец может оказаться настолько плохим человеком. Тахир рассказывает Мерджан о том, как его вместе с сестрой удерживали в подвале на протяжении ста восьмидесяти семи дней. Он рассказывает, как отец Мерджан мучил бедную девочку, не давал ей жить. Тахир признается, что до сих пор жалеет о том, что в тот день умерла Эйлюль, а не он. Мерджан плачет, ей очень больно. Девушка не хочет быть дочерью такого ужасного человека, как ее отец. Тахир пытается успокоить жену, он говорит, что, несмотря на то, что Хайдар - это ее отец, девушка не стала такой, как он. Мерджан выросла очень доброй, честной и понимающей. Она обнимает мужа напоследок и уходит, оставляя Тахира наедине со своими мыслями…

Комментарии

Алина
Алина
24 фев. 2026

Я думаю, сценаристы нам подготовили ещё много сюрпризов. Я не удивлюсь , если сестра Атеша окажется жива. Или родители . Возможно , Сестра была реально больна и умерла и поэтому Хайдар отдал её органы Мерджан. Но без почки можно жить, хочется верить, что она жива. Или его родители , чтоб были живы. Я думаю, Музоян специально использовала Атеша. Ещё интересно, почему Джемаль с ними? Он кого потерял ? Вопросы пока есть. Хотелось бы, чтоб он был с подругой Мерджан. А что касается самой Мерджан, она разочаровала, она просит отказаться от мести. Но , совсем не думает об Атеше , что у него никого не осталось из-за её конченого папаши. Пусть сдаст его полиции и посадит тогда. Раз она такая вся справедливая. Её родители бессовестные, она хочет чтоб Атеш все забыл? Пока она жила в шелках , малыши мучились , их били, морили голодом в сарае.

Гость
Гость
24 фев. 2026
Алина

А месть что-то делает, кроме как всё разрушает?

Гость
Гость
24 фев. 2026
Алина

Так Атеш вроде его и убивать не хочет, его месть заключается - посадить его в тюрьму, как я поняла...при том эта Мерджан, когда какой-то там список торговли людей что ли всплыл, она запросто готова была посадить отца в тюрьму, а тут когда коснулось ее любимого человека, тех детей, что она знала в детстве и по ее же словам любила, она такая: я или месть, что за выбор такой. Эгоистка и глупая. Интересно конечно, что ответит Атеш, но я надеюсь, что он скажет - или принимай меня какой я есть, любовь и месть, или - нам не по пути)

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

И хорошо бы. И от него, абьюзера отделаться, с его любовью, чуть что, на неё орать, за руки хватать и насильно тащить, и от его звериной семейки. Единственный там более-менее вменяемый человек - Джемаль. Да и то, мозги работают нормально, а позиции своей - ноль. Ведёт себя не как брат, а как безропотная шестёрка. Есть слабая надежда ещё на Бурака, что он въедет в ситуацию, и будет вести себя, как брат Мерджан, поддерживать её по-мужски, как полагалось бы. Хотя артиста странного на эту роль взяли, не очень он по-мужски выглядит.

Гость
Гость
24 фев. 2026
Алина

Да....всей правды пока ещё нет...то ли ещё будет...

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

Мерджан двумя сериями назад твердила что тоже любит и не откажется от их любви.... очень печально что она сама не доверилась своим словам и сердцу ...а пошла на поводу у "разума".....

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

Я ж говорю, все их клятвы выеденного яйца не стоят, только громкие слова, забывают через пять минут, если какие вдруг трудности.

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

Есть один существенный нюанс - когда ты любишь человека и клянешься ему в любви, а потом вдруг оказывается, что это совсем не тот человек, которому ты клялась. Который тебя не просто обманул и выдал себя за другого, а ещё и использовал. Как вам такая ситуация, если поставить себя на её место?

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

Если бы я поставила себя на ее место, для начала я бы не стала клясться, что нашла любовь сможет все преодолеть и на всю жизнь, никакие преграды не сломают ее и блабла...а если бы так меня вдруг торкнуло и я бы такое выдала, то вспомнила бы свои слова и для начала бы все выяснила, выслушала, взвесила и только потом бы принимала такие решения - как вырвать из груди, из души и т.д. и понятное дело. что это тоже будет только на словах. А уж истерики устраивать из серии - почему ты мне не сказал раньше, а ты не хотела меня слушать, нет - ты должен был сказать, через час - давай рассказывай, ой - нет, ничего не хочу слушать...я бы точно не устраивала и включила бы логику, почему он не рассказал, кто он и что, и зачем пришел с самого начала...говорят же тебе - пришел мстить, а не в гости, с какого он должен был раскрыть себя сразу, ну там точно никакой способности логично мыслить у нее нет...да, у нее есть доброе сердце и эмпатия, но...почему -то именно в этой ситуации, друзей ее детства - дорогих для нее детей, это чувство у нее уснуло...почему она совершенно не прониклась рассказом Атеша про свое детство, вот именно - потому что она думает только о себе, ей было так хорошо - вот она сильная любовь и тут - раз, ее окунули в правду...и что же ей делать, у нее же такая любовь была, все красиво, а теперь вот стало все некрасиво и надо теперь что-то с этим делать.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
26 фев. 2026
Гость

Как все точно, логично, по-сущетву, правдиво, согласна с Вами.

Гость
Гость
25 фев. 2026
Гость

Разумеется. В турдизи умения логично мыслить нет ни у кого) Только на этом всё сериалы и держатся. Если бы люди вели себя адекватно, этим сценаристам не о чем было бы тянучку тянуть.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
24 фев. 2026
Алина

подписываюсь под каждым словом, справедливость у Мержан в одну сторону работает согласна. Только вот , если не произойдет какое-то чудо, родитей ведь эксгумировали , подтвердилось что это были они и были, кажется, растреляны. А вот Эйлюль, хочется надеяться, чтобы не умерла.

Гость
Гость
24 фев. 2026
Татьяна Коршунова

Так там тоже в тот момент мамаша Музеян поторопилась куда то .... именно в тот день что проводили эксгумацию...уж очень Музеян была " напряжена " ....там тоже много вопросов...куда она сходила и что сделала...

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
26 фев. 2026
Гость

О, я пропустила это мимо ушей, надо найти, в какой серии было не помните?

Гость
Гость
24 фев. 2026

Не везет Атешу с подельниками...То не может никак надеть намордник на зверюгу Мюзайен и смирительную рубашку натянуть на чокнутую Аслы, а тут ещё друг и брат Джемаль подножку подставляет. Вот я так и думала, что Джемаль ничего не скажет Атешу про махинации с договором, пожалеет эту кобылу, но всё равно же Атеш потом узнает, хотя от того же Бурака и что получится....

Гость
Гость
24 фев. 2026

Мерджан поставила бы себя на место Атеша ....как бы она пережила эту боль потери утраты по чьей то вине ...каково это было бы...я все ждала когда же он скажет как издевался ее папаша над ними ,над детьми ...что она побежит к своему " любимому" папаши и спросит с него за это ...но нет ...нет чтобы обнять Атеша , разделить с ним его боль ...он до сих пор ничего не забыл ...это как кошмар для него...но увы и здесь Мерджан не проявила к ними милосердия....да он мстил ,но он признался что чувства его взяли " вверх" он полюбил ее несмотря на то какой подлый ее отец,замутил все это... конечно и Музеян там сыграла свою роль ( пока не совсем ясно какую) ...но тем не менее она тоже должна была его понять ....им двигала боль от утраты,огонь ненависти...да Мерджан лично ничего ему не сделала ,она просто была " промежуточным" звеном через которую он хотел отомстить Хайдару ,и никоим образом он не причинил бы боль ей ...но увы.. сейчас Мерджан движет злоба от того что он изначально все скрыо

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
26 фев. 2026
Гость

Действительно, согласна с Вами, кем она тогда была для него , чтобы рассказывать ей кто он и зачем пришел? - никем. Просто девчушка с которой сестричка играла в песочнице. Девчушка, из-за которой Тахиру пришлось безвинно пострадать, да так, что следы остались на спине до сих пор. Девчушка, из-з которой умерла его сестричка, отдав ей свои органы. Так знал Атеш на тот момент, возможно это и не так, но пока существует эта версия и для нас и для Атеша . С чего бы ему ее любить?- потому ей и попадало. И все же, Атеш понял, что Мержан совсем не эгоистичный человек, как впрочем и в детстве(помните, как она стащила кусочек торта у матери для него?), потому стал всячески оберегать и защищал ее от Музоян и Аслы, полюбил на свою голову. И девочки, которые всё муссируют тему мести в негативном свете, проснитесь уже, Атеш не приступник, он, как следователь, идет за делами Хайдара, находя все больше свидетелей. Это и есть его цель мести. Не вешайте на него то, чего в нем нет. У него тяжелая миссия, которую он для себя выбрал, наказать Хайдара за все преступления, раскрыв и доказав перед всем обществом и ПО ЗАКОНУ. Вдвойне она стала тяжеле из-за любви к Мержан. Кто может понять что он чувствует!?. Другое дело Музоян и ее цели. Я думаю, что она может вводить его в заблуждения, подбрасывая какие-то лживые доказательства, свидетельства. Вот например, кто-то из девчонок писал, что когда эксгумировали родителей, Музоян испугалась и стала куда-то звонить... Может быть это не его родители и не умерли?.. И насколько я помню, она очень испугалась, когда появился Рюзгар, там тоже есть какая-то связь и тайна, просто у Рюзгара не было времени узнать Музоян, много лет прошло...

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

На стороне Атеш за месть обидчики и торговцы людьми в сериале должны понести наказание, а если любит Мерлжан должна придерживать мужа Атеш. Нет так пусть живет с родителями с губившми множество судеб. Выбора не должно быть любовь или месть. Это значит Атеш должен смотреть на Хайдара за одним столом где он живет, но его родные в могилах😡🤦‍♀️

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

У неё свое место незавидное. Вы себя на её место поставьте. Чуть что, вас продают - перепродают, похищают, убивают. Разделить боль Мерджан готова с любым человеком, тем более, с Атешем. А вот разделять с ним ненависть - вовсе не обязана. Тем более, к собственным родителям, какие бы они ни были.

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

Действия Мерджан тупые и эгоистичные. Тупые, что побежала спрашивать у отца - правда это или нет, на что она надеялась, что он скажет - да, это правда, я издевался над маленькими детьми, убил его сестру и их родителей, так что ли? И эгоистичные, видела как страдал Атеш пока рассказывал, что с ними было, как он не мог защитить свою сестру и после этого ставить его перед выбором: я или месть...т.е. ей пофигу на все то, что творил с ними ее отец, пофигу на то, что перенес Атеш - эти шрамы на спине, главное, чтобы ей опять было тепло и мягко, как в детстве, когда над ней тряслись ее такие замечательные родители и растили ее можно сказать в барокамере. Ужасно себя повела.

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

Действия Мерджан абсолютно логичные. Её саму вообще-то насильно замуж выдали, и в этой семейке бедняжки Атеша ее жгли на плите, на колени ставили, швыряли-бросали, запирали, унижали. А потом она находит у него папку со своим досье, где написано, что самая её уязвимая черта - доброта, которой нужно с умом воспользоваться. Чего в ней нет начисто - это эгоизма. Она только и делает, что за других расплачивается, не будучи ни в чем виноватой от слова совсем. То, что Атеш её использовал для того, чтобы подобраться к Хайдару, это очевидно. Это простительно? Как его детские переживания это оправдывают? С какой стати она должна отвечать за отца или за мать? Зачем вообще мстить, что это за средневековая логика? Кто от мести становится счастливее? Это логика преступников - вот их часто в детстве били и унижали, они потом и с другими так же, кончают тюрьмой. 21 век на дворе, правосудие существует для наказания за преступления, а не самосуд. Правильно ему Мерджан сказала, что либо любовь, либо месть. У нормальных людей это несовместимые вещи.

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

скрыл*...

Гость
Гость
24 фев. 2026

Теперь 20 серий Мерджан будет страдать, а вместе с ней и зритель, которому хочется увидеть поцелуйчики и обнимашки.

Гость
Гость
25 фев. 2026
Гость

И так хочется, что он, этот зритель, заранее всё готов простить загорелому парню с крепкими бицепсами, лишь бы ему эту ваниль показывали)

Гость
Гость
24 фев. 2026
Гость

Не их нежности страшнее ругани

Кари
Кари
24 фев. 2026

Интересно кто то смотрит сцени етих слуг, я смотрю сериал с перемотками, в итоге 30-40мин.

Гость
Гость
24 фев. 2026
Кари

Я так же

Гость
Гость
24 фев. 2026
Кари

Я даже перематываю где они просто в слезах сидят и шмыгают носом, вспоминая прошлое или просто тупо молчат)))

ку-ку
ку-ку
24 фев. 2026
Кари

я на скорости 1,5 за 30 мин, иначе засыпаю

Гость
Гость
24 фев. 2026

Ты убил брата, а у Атеш как будто все живы. Мерджан, как так если не Атеш была бы уже в кровати у Назира. Он то не ждал, терпел, как Атеш. Атеш весь в шрамах, 187 дней издевательств, голод, холод и страх за сестру, а после пережить смерть родителей, сестры - это страшная боль беспомощности. Атеш не спился, по шел хорошим путём стал богатым, красивым за служил более тёплого понимания. Ведь ни кто так любить не будет, как Атеш. По хорошему вместе сплотиться и мстить за испорченное покалеченное детство.

ами
ами
25 фев. 2026

атеш однолюб))

Гость
Гость
25 фев. 2026
ами

Такой же однолюб как Серкан Болат видно вместе учились вышли из одного завода чести🔥Вот эти герои из разных сериалов стали бы лучшими верными партнёрами по бизнесу и жизни, дружили семьями😜

Гость
Гость
1 мар. 2026
Гость

Серкан вообще-то и не красивый

ами
ами
27 фев. 2026
Гость

как по мне атеш лучше еще ревнивый очень